Русская художественная культура. 11 класс. (профильный уровень) Рапацкая Л.А.

Русская художественная культура. 11 класс. (профильный уровень) Рапацкая Л.А.

М.: 2012 — 319 с. Учебник создан в соответствии с программой курса "Русская художественная культура" и знакомит учащихся с духовно-нравственными ценностями отечественного искусства во всем многообразии его видов и жанров с XIX в. до 70-х годов XX в. Включает справочные и хрестоматийные материалы.

Мировая художественная культура. 11 класс. (базовый и профильный уровни) Рапацкая Л.А.

Мировая художественная культура. 11 класс. (базовый и профильный уровни) Рапацкая Л.А.

М.: 2013 — 384 с. Задача курса — сформировать у учащихся целостные представления об исторических традициях и ценностях художественной культуры народов мира. Автор отобрал из мировой художественной культуры то, что наиболее близко соприкасалось с русской культурой, питало ее, взаимодействовало с ней, то, что является актуальным художественным наследием современности! В учебнике

Мировая художественная культура. 11 класс. (базовый уровень) Емохонова Л.Г.

Мировая художественная культура. 11 класс. (базовый уровень) Емохонова Л.Г.

6-е изд. — М.: 2012 — 272 с. Учебник знакомит с художественной культурой Европы от эпохи Ренессанса до постмодернизма. Последовательно воссоздается картина становления, развития и смены основных стилей (Ренессанс, барокко, классицизм и др.), анализируются тенденции художественного мышления (романтизм, реализм и др.). Акцент сделан на тех видах национального искусства и тех

Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 класс. Базовый уровень. Данилова Г.И.

Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 класс. Базовый уровень. Данилова Г.И.

8-е изд., стер. — М.: 2012 — 368 с. Учебник написан в соответствии с образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры для базового уровня. В нем представлена широкая панорама развития мировой художественной культуры от XVII века до современности. Материал учебника позволяет учащимся на качественно новом уровне обобщить ранее приобретенные знания,