Программа курса английского языка к УМК New Millennium English для 5-11 классов. Гроза О.Л. и др.

Программа курса английского языка к УМК New Millennium English для 5-11 классов. Гроза О.Л. и др.

О.: 2010. — 224 с.

В данной авторской программе авторы делают попытку развернуто представить теоретические основания курса, то есть представления о природе языка и иностранного языка как учебного предмета, способах его освоения, природе учения вообще и роли учащихся и учителя в нем. В ней также конкретизируется содержание курса: цели и задачи, способы их достижения, качественные и количественные характеристики учебного материала, предметное содержание речи, коммуникативные умения, языковой материал и уровни подготовки учащихся в начале и по окончании курса, требования к организации учебного процесса и возрастная динамика предмета. В приложениях содержится примерное тематическое планирование для каждого класса и списки языкового материала.

  • Содержание
  • 1. Назначение авторской программы "New Millennium English 5-11" 5
  • 2. Общая характеристика курса 5
  • 3. Место курса "New Millennium English 5-11" в Базисном учебном плане 6
  • 3.1. Цели курса 6
  • 3.2. Задачи курса 7
  • 3.3. Способы решения поставленных задач 8
  • 3.4. Ожидаемые образовательные результаты 10
  • 4. Содержание обучения в курсе 11
  • 4.1. Развитие коммуникативной компетентности 11
  • 4.1.1. Лингвистическая компетентность 12
  • 4.1.2. Социолингвистическая компетентность 13
  • 4.1.3. Социокультурная компетентность 14
  • 4.1.4. Дискурсивная компетентность 16
  • 4.1.5. Стратегическая компетентность 17
  • 4.1.6. Речевая деятельность 18
  • 4.1.6.1. Аудирование 18
  • 4.1.6.2. Чтение 23
  • 4.1.6.3. Говорение 30
  • 4.1.6.4. Письменная речь 38
  • 4.1.6.5. Перевод как вид речевой деятельности 46
  • 4.2. Развитие универсальных компетентностей 50
  • 4.3. Возрастная динамика 54
  • 4.4. Формирование гуманистических ценностей и профессиональное самоопределение 57
  • 5. Методическая концепция курса 61
  • 5.1. Общие подходы 61
  • 5.1.1. Представление о языке 61
  • 5.1.2. Методические и педагогические принципы ,63
  • 5.1.3. Роль учащихся в учебном процессе 66
  • 5.1.4. Роль учителя в учебном процессе 66
  • 5.1.5. Организация курса и методическое наполнение компонентов 68
  • 5.2. Методические принципы обучения отдельным аспектам языка, речевой деятельности и развития универсальных компетентностей 73
  • 5.2.1. Обучение аудированию 73
  • 5.2.2. Обучение чтению 74
  • 5.2.3. Обучение говорению 75
  • 5.2.4. Обучение письменной речи 76
  • 5.2.5. Обучение переводу как виду речевой деятельности 77
  • 5.2.6. Обучение языковому материалу (фонологии, лексике, грамматике, функциям) 78
  • 5.2.7. Развивающий и воспитательный компоненты 84
  • 5.3. Методическое содержание контроля 84
  • 6. Условия реализации программы курса 89
  • 7. Приложения
  • 7.1. Тематические карты курса 91
  • "New Millennium English 5" (первый год обучения) 91
  • "New Millennium English 5" (четвертый год обучения) 107
  • "New Millennium English 6" 123
  • "New Millennium English 7" 141
  • "New Millennium English 8" 159
  • "New Millennium English 9" 175
  • "New Millennium English 10" 188
  • "New Millennium English 11" 198
  • 7.2. Список грамматических явлений 213
  • 7.3. Список активной лексики NME 10-11 214
  • 7.4. Список речевых функций NME 10-11 218

Файл был удален по просьбе правообладателя.