Информатика. Методы алгоритмизации. 8-9 классы. Котов В.М., Волков И.А., Лапо А.И.

Информатика. Методы алгоритмизации. 8-9 классы. Котов В.М., Волков И.А., Лапо А.И.

Минск: Нар. асвета, 2000. — 300 с. Теоретический материал направлен на то, чтобы дать представление об общих подходах и наиболее распространенных и эффективных методах решения задач. Фрагменты алгоритмов приводятся на алгоритмическом языке, принятом в базовом курсе. Для задач повышенной сложности приводятся указания по их решению. В конце книги даны Приложения,

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. Семакин И.Г и др.

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. Семакин И.Г и др.

2-е изд., испр. и доп. — М.: 2005. — 380с. Сборник содержит программы по курсу информатики и информационных технологий, разработанные известными авторами учебников. Предлагаются программы по пропедевтическому курсу, базовому курсу, профильным курсам, элективным курсам. Представлены содержание обучения, требования к уровню подготовки, тематическое и примерное поурочное планирование. В сборник также включены

Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. Бородин М.Н.

Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. Бородин М.Н.

М.: 2010. — 584 с. Настоящий сборник рекомендуется в качестве настольной книги учителя и методиста по информатике и ИКТ. Он содержит программы для всех ступеней общего образования по учебно-методическим комплектам издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» со 2 по 11 класс. Предлагаются программы по пропедевтическому, базовым, профильным и элективным курсам, включающие содержание

Информатика: 7-11 класс. Гаевский А.Ю.

Информатика: 7-11 класс.   Гаевский А.Ю.

2-е изд., доп. — Киев: А.С.К., 2006. — 536 с. В пособии в соответствии с программой по информатике для обще­образовательных школ изложены основные понятия информатики, устройство компьютеров, работа в операционных системах Windows 9.Х/2000 и MS-DOS. Описаны компьютерные технологии подготовки текстовых документов (Блокнот, Word), создания графических изображений (Paint), вычислений в электронных

Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс. Под ред. Макаровой Н.В.

Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс. Под ред. Макаровой Н.В.

СПб.: Питер, 2010. — 384 с. Практикум является частью учебно-методического комплекта для средней школы. Его цель — обучить школьников работе на компьютере в основных программных средах: операционной системе Windows XP, графическом редакторе Paint, в приложениях пакета Microsoft Office 2003 (текстовом процессоре Word, табличном процессоре Excel, системе управления базой данных Access),

Информатика. 7-9 кл. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию. Под ред. Макаровой Н.В.

Информатика. 7-9 кл. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию. Под ред. Макаровой Н.В.

СПб.: 2007. — 176 с. Задачник по моделированию является частью учебно-методического комплекта к базовому курсу информатики для средней школы. Цель задачника — научить моделированию. К работе с ним следует приступать после освоения технологии работы в основных программных средах, представленных в книге «Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям».

Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. Угринович Н.Д.

Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. Угринович Н.Д.

4-е изд. — М.: 2011. — 178 с. Учебник предназначен для изучения курса «Информатика и ИКТ» в 8 классе общеобразовательной школы. Учебник полностью соответствует образовательному стандарту по информатике. Большое внимание в учебнике уделяется формированию у учащихся практических умений и навыков в области коммуникационных технологий. Учебник мультисистемный, так как практические работы

Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 класса. Угринович Н.Д.

Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 класса. Угринович Н.Д.

3-е изд., испр. — М.: 2005. — 205 с. Учебник предназначен для изучения базового курса "Информатика и ИКТ" в общеобразовательных учреждениях. Учебник полностью соответствует разработанному Министерством образования РФ образовательному стандарту по информатике. Большое внимание в учебнике уделяется формированию у учащихся практических умений и навыков в области обработки текстовой и числовой

Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 класса. Семакин и др.

Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 класса.   Семакин и др.

М.: 2005. — 176с. Учебник предназначен для изучения базового курса информатики и ИКТ в 8 классе общеобразовательных школ.

Информатика и ИКТ. Учебник для 8-9 классов. Под ред. Макаровой Н.В.

Информатика и ИКТ. Учебник для 8-9 классов. Под ред. Макаровой Н.В.

СПб.: 2010. — 416 с. В учебнике представлена теоретическая часть дисциплины «Информатика и ИКТ» для основной школы. Изучение этой дисциплины проводится на базе учебного комплекта из трех книг: настоящий учебник, «Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс» и «Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9-11 класс». Материал учебного комплекта полностью соответствует