Литература. Учимся понимать художественный текст. Задачник-практикум. 8-11 классы. Граник Г.Г. и др.

Литература. Учимся понимать художественный текст. Задачник-практикум. 8-11 классы. Граник Г.Г. и др.

М.: Астрель, АСТ, 2003. — 352с.

Этот необычный задачник адресован старшеклассникам, абитуриентам, студентам-гуманитариям и учителям-словесникам. Он поможет воспитать любовь к книге, стать самостоятельно мыслящим читателем. Преподавателю-словеснику это пособие может быть полезным как на уроках, так и в работе кружков, факультативов и для организации литературных олимпиад.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Об этой книге
  • Читателю-ученику
  • ЧАСТЬ I. "ПОДСКАЗКИ" (ТЕОРИЯ)
  • I. Виды информации в тексте
  • Диалог с текстом
  • II. С чего начинается понимание текста
  • Внимание к слову
  • "Скважины"
  • Внимание к знаку
  • Внимание к форме
  • Увидеть, услышать
  • Заглавие
  • III. Что такое художественный язык
  • О "странности" языка художественной литературы
  • Тропы-превращения
  • Общее определение
  • Сравнение
  • Метафора
  • Звуковая метафора и рифма
  • Метафора-загадка и перифраза
  • Глагольная метафора
  • Метафорический эпитет
  • Ирония
  • IV. Как учиться умению прогнозировать
  • V. Что значит "расшифровать" предложение
  • VI. Учимся делать монтаж текста
  • VII. Что такое установка
  • Эффект обманутого ожидания
  • VIII. В поисках мудрости
  • ЧАСТЬ II. ЗАДАНИЯ-ЗАДАЧИ (ПРАКТИКА)
  • Учителю о книге
  • Предметный указатель
  • Указатель имен авторов

Файл был удален по просьбе правообладателя.