Антикризисное управление. Шпаргалки. Бабушкина Е.А., Бирюкова О.Ю., Верещагина Л.С.

Антикризисное управление. Шпаргалки. Бабушкина Е.А., Бирюкова О.Ю., Верещагина Л.С.

М.: 2007. — 32 с.

В шпаргалке вы найдете информативные ответы на все вопросы курса «Антикризисное управление» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

  • Оглавление
  • 1. Понятие кризиса в социально—экономическом развитии
  • 2. Разновидности кризисов
  • 3. Признаки кризиса
  • 4. Сущность и закономерности экономических кризисов
  • 5. Причины экономических кризисов
  • 6. Фазы цикла и виды экономических кризисов
  • 7. Кризисы государственного управления: причины, последствия, преодоление
  • 8. Кризисы в развитии организации
  • 9. Необходимость и возможность антикризисного управления
  • 10. Признаки и особенности антикризисного управления
  • 11. Эффективность антикризисного управления
  • 12. Общая схема механизма управления в кризисной ситуации
  • 13. Технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении
  • 14. Параметры контроля кризисных ситуаций в механизмах антикризисного управления
  • 15. Аналитическая основа государственного регулирования кризисной ситуации
  • 16. Роль государства в антикризисном управлении
  • 17. Нормативно—законодательная деятельность государства
  • 18. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
  • 19. Признаки и порядок установления банкротства предприятия
  • 20. Роль и деятельность арбитражного суда
  • 21. Виды и порядок осуществления реорганизационных процедур
  • 22. Ликвидация предприятий
  • 23. Основные параметры диагностирования банкротства
  • 24. Этапы диагностики кризиса
  • 25. Информация в диагностике
  • 26. Особенности банкротства кредитных организаций
  • 27. Роль стратегии в антикризисном управлении
  • 28. Разработка антикризисной стратегии в организации
  • 29. Реализация выбранной антикризисной стратегии
  • 30. Организация осуществления антикризисной стратегии
  • 31. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении
  • 32. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация
  • 33. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении
  • 34. «Новый курс» Ф. Д. Рузвельта – программа вывода американской экономики из кризиса
  • 35. Антикризисная направленность реформ Л. Эрхарда
  • 36. Деятельность Ли Якокки в крупнейшей корпорации Крайслер
  • 37. Природа и классификация управленческих рисков
  • 38. Антикризисное управление риском
  • 39. Методы оценки инвестиционного риска
  • 40. Характеристика состояния инвестиционного процесса как база для принятия инвестиционных решений в антикризисном управлении
  • 41. Источники финансирования инвестиций в условиях ограниченных финансовых ресурсов
  • 42. Методы оценки инвестиционных проектов и привлекательности предприятий
  • 43. Инвестиционный процесс как фактор антикризисного управления
  • 44. Инновационный потенциал предприятий, его роль в антикризисном управлении
  • 45. Формирование инновационных инфраструктур как условие выхода из кризиса
  • 46. Характеристики управления персоналом кризисного предприятия
  • 47. Система антикризисного управления персоналом
  • 48. Стиль, типы, условия разработки кадровой политики на кризисном предприятии
  • 49. Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия
  • 50. Стратегия поведения антикризисного управляющего
  • 51. Регулирование трудовых отношений в процессах антикризисного управления
  • 52. Социальное партнерство в антикризисном управлении
  • 53. Ведение переговоров с профсоюзами
  • 54. Основные направления действий профсоюзов в условиях кризиса
  • 55. Причины возникновения конфликтов на кризисном предприятии
  • 56. Антикризисное управление конфликтами

Файл был удален по просьбе правообладателя.