Управление инновациями. Теория и практика. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С.

Управление инновациями. Теория и практика. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С.

М.: 2008. — 432 с. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В книге рассмотрены основные понятия инновационного менеджмента, содержание и структура инновационного процесса, различные аспекты управления инновациями. Проанализированы вопросы формирования инновационных стратегий, даны классификация и характеристика видов риска в инновационной деятельности. В пособие включен

Управление инновационными процессами. Жариков В.В. и др.

Управление инновационными процессами. Жариков В.В. и др.

Тамбов: ТГТУ, 2009. — 180 с. В пособии рассматриваются вопросы менеджмента, современные проблемы управления инновационной деятельностью, объекты интеллектуальной собственности на предприятиях и в организациях. Предназначено студентам экономических специальностей, аспирантам, преподавателям, а также практическим специалистам. Может быть использовано на курсах подготовки и переподготовки менеджеров, финансистов и аналитиков и как учебный материал

Управление инновационными проектами. Под ред. Попова В.Л.

Управление инновационными проектами. Под ред. Попова В.Л.

М.: 2009. — 336 с. В учебном пособии проанализированы методологические и методические основы управления инновационными проектами — от возникновения идеи до ее реализации в условиях рыночных отношений. Рассмотрены особенности государственного регулирования инновационных процессов, определена связь инновационной деятельности со стратегическим управлением. Описаны все фазы выполнения инновационного проекта: инициирование, планирование, выполнение, завершение.

Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Под ред. Казанцева А.К., Миндели Л.Э.

Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Под ред. Казанцева А.К., Миндели Л.Э.

2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2004. — 518 с. В учебнике изложены концепция инновационного менеджмента, охватывающая общетеоретические вопросы управления инновациями (гл. 1-3), практические методы формирования инновационной стратегии развития организаций, маркетинга, организации, планирования и финансирования инновационной деятельности на предприятиях различных форм собственности (гл. 4-10), а также вопросы разработки и

Основы инновационного менеджмента. Ковалев Г.Д.

Основы инновационного менеджмента. Ковалев Г.Д.

М.: 1999. — 208 с. Учебник интегрирует современные представления об управлении инновациями, являющимися основой экономического роста. Показана необходимость одновременного преобразования материальной, производительной базы и новой культуры менеджмента. Знание основ управления инновациями, принятия и реализации инвестиционных решений в материальном производстве дает более высокие возможности в развитии предпринимательства в этой сфере. Для

Инновационный менеджмент. Шпаргалка. Красникова Е.О., Евграфова И.Ю.

Инновационный менеджмент. Шпаргалка. Красникова Е.О., Евграфова И.Ю.

М.: 2009. — 84 с. Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.

Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Аньшин В.М., Дагаев А.А. и др.

Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Аньшин В.М., Дагаев А.А. и др.

3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2007. — 584 с. В книге рассмотрены вопросы управления инновациями на уровне компании, региона и национальной экономики в целом. Показаны методические и практические подходы к осуществлению инновационной деятельности, разработке инновационных стратегий, организации маркетинга инноваций, технологическому прогнозированию, охране интеллектуальной собственности. Значительное место в

Инновационный менеджмент. Под ред. Швандара В.А., Горфинкеля В.Я.

Инновационный менеджмент. Под ред. Швандара В.А., Горфинкеля В.Я.

М.: 2004. — 382 с. Приведены тенденции и разновидности развития; рассмотрена инновация как объект управления: показаны возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента, организация инновационной деятельности; изложена методика разработки программ и проектов нововведений; дана классификация инновационных организаций; освещена организация менеджмента инновационных технологий дистанционного обучения в экономическом вузе, образовательного франчайзинга как

Инновационный менеджмент. Хотяшева О.М.

Инновационный менеджмент. Хотяшева О.М.

2-е изд. — СПб.: 2006. — 384 с. Второе издание учебного пособия «Инновационный менеджмент» представляет современную концепцию управления инновационной деятельностью фирм. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Особо выделена специфическая сфера управления инновационной деятельностью – инновационный маркетинг. В учебном пособии затрагиваются такие проблемные аспекты,

Инновационный менеджмент. Фатхутдинов Р.А.

Инновационный менеджмент. Фатхутдинов Р.А.

6-е изд., испр. и доп. — СПб.: 2008. — 448 с. В шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путем активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить перевод на новую систему подготовки специалистов — МЭТУК,