Русско-испанский разговорник. Низский В.А., Гиланов С.М.

Русско-испанский разговорник. Низский В.А., Гиланов С.М.

М.: Прогресс, 1964. — 35 с. Русско-испанский разговорник содержит типичные модели фраз и выражений по широкому кругу тем. Испанский текст снабжен практической транскрипцией, передающей звуки испанского языка средствами русской графики.

Русско-испанский разговорник.

Русско-испанский разговорник.

Издательство: Локид-Пресс, 2007. — 252 с. «Русско-испанский разговорник с путеводителем» адресован русским туристам, выезжающим в Испанию и испаноговорящие страны. Он включает необходимые слова и выражения, практические советы и информацию о достопримечательностях Испании, обо всем, что стоит увидеть и услышать. Материал организован по тематическому принципу. Разговорник может быть использован как мини-самоучитель

Нескучная испанская грамматика. Дьяконов О.В.

Нескучная испанская грамматика. Дьяконов О.В.

М.: 2011. — 272 с. Это учебное пособие предназначено для тех, кто хочет разобраться в трудностях испанской грамматики. В книге собраны ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у изучающих испанский язык. Объяснения грамматических явлений даны живым, образным языком, забавные примеры и яркие образы способствуют лучшему усвоению материала. Структура книги и

Курс испанского языка для начинающих. Дышлевая И.А.

Курс испанского языка для начинающих. Дышлевая И.А.

СПб.: 2009. — 320 с. Предлагаемое пособие рассчитано на 120—140 часов аудиторных занятий и состоит из 11 уроков и вводного фонетического курса. Пособие позволяет усвоить основные правила произношения, грамматики, научит общаться на основные бытовые темы, а также читать и понимать простые, адаптированные тексты. Предназначено для студентов языковых курсов и факультетов

Курс испанского языка. Л. Мехидо, П. Пилярес

Курс испанского языка.  Л. Мехидо, П. Пилярес

М.: Международные отношения, 1965. — 240 с. В 1962 и 1963 гг. издательство ИМО выпустило в свет учебное пособие И. А. Великопольской «Учитесь говорить по-испански». Это пособие пользуется широким спросом и выдержало два издания. Учитывая пожелания советских читателей и их возрастающий интерес к изучению испанского языка, издательство «Международные отношения» подготовило

Краткая грамматика испанского языка. Бёрингер А.

Краткая грамматика испанского языка. Бёрингер А.

М.: 2006. — 80 с. Книга является авторизованным переводом на русский язык популярной грамматики испанского языка издательства "Лангеншайдт" (оригинальное название "Langenscheidts Kurzgrammatik. Spanisch"). Пособие подходит всем, кто изучает испанский язык с преподавателем или самостоятельно.

Испанско-русский словарь современного сленга и ненормативной лексики.

Испанско-русский словарь современного сленга и ненормативной лексики.

М.: 2008. — 191 с. Издание содержит более 1500 слов и выражений современного испанского сленга и ненормативной лексики, снабженных переводом и примерами употребления. Знание сниженных и матерных значений многих (в том числе на первый взгляд безобидных) слов поможет вам, с одной стороны, лучше сориентироваться в ситуации, когда иностранцы оскорбляют вас,

Испанский язык. Справочник школьника. Погадаева С.В.

Испанский язык. Справочник школьника. Погадаева С.В.

М.: 2001. — 608 с. Учебное пособие составлено в соответствии с новой программой обучения школьников иностранным языкам , рекомендованной Министерством образования Российской Федерации. Для выпускников школ , абитуриентов , школьных учителей .

Испанский язык. Практическая фонетика. Баршак М.А.

Испанский язык. Практическая фонетика. Баршак М.А.

М.: 1989. — 223 с. Учебник содержит краткую теоретическую и практическую части. В практической части, кроме тренировочных, даются речевые упражнения, упр. на эмоциональную интонацию, выразительность речи, тренировку дыхания и дикцию. Подобная книга издается впервые. Несмотря на год издания актуальности не потеряла.

Испанский язык. Интенсивный курс обучения устной речи. Шефер И.А.

Испанский язык. Интенсивный курс обучения устной речи. Шефер И.А.

М.: 1989. — 143 с. Цель курса —обучение испанскому языку как средству общения в ситуациях культурно-бытовой сферы. Пособие состоит из 10 уроков, основные тексты-диалоги которых объединены общей сюжетной линией. Дополнительные тексты, песни, стихи, шутки расширяют тему и обогащают словарный запас учащихся. Комментарий отражает все основные грамматические явления начального этапа обучения