Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.

Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.

М.: 2005. — 40 с. Пособие содержит вопросы экзаменационных билетов по дисциплине «Маркетинг». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, — все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.

Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.

Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.

М.: МФПА, 2004. — 77 с. Учебное пособие, Московская финансово-промышленная академия.

Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.

Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.

М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640 с. В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая

Социология рекламной деятельности. Федотова Л.Н.

Социология рекламной деятельности. Федотова Л.Н.

М.: Гардарики, 2002. — 272 с. Цель учебника — изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных

Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. Сидоров Д.В.

Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. Сидоров Д.В.

М.: Вершина, 2007. — 320 с. Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейд-маркетинговых и BTL-мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как

Рекламное дело. Конспект лекций. Шевчук Д.А.

Рекламное дело. Конспект лекций. Шевчук Д.А.

Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 192 с. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса «Рекламное дело». Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности.

Реклама. Научный подход. Клод Хопкинс

Реклама. Научный подход. Клод Хопкинс

М.: Альфа-Пресс, 2000. — 96 с. О книге Клода Хопкинса великий Дэвид Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!" И еще: "Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "Тот, кто это состряпал, никогда

Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. Аксенова К.А.

Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. Аксенова К.А.

М.: Приор-издат, 2005. — 96 с. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Реклама и рекламная деятельность ". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их

Поведение потребителей. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.

Поведение потребителей.  Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.

10-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с. Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и

Поведение потребителей. Алешина И.В.

Поведение потребителей. Алешина И.В.

М.: Экономистъ, 2006. — 525 с. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для