Шпаргалка по менеджменту. Ионова С.М., Шумал С.С.

Шпаргалка по менеджменту. Ионова С.М., Шумал С.С.

М.: изд-во "Аллель-2000", 2005. — 64 с. (Сер. "Полный зачет")

Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая «шпора», написанная реальными преподами. Здесь найдешь все необходимое по Менеджменту, а остальное — дело техники.

  • Содержание стратегического плана международной компании 29
  • 38. Сущность организации и ее основные признаки 29
  • 39. Миссия и цели организации 29
  • 40. Внутренняя и внешняя среда организации 31
  • 41. Законы развития организаций 31
  • 42. Управление качеством 31
  • 43. Управление рисками
  • 44. Сущность и ЭВОЛЮЦИЯ понятия «мотивация» 33
  • 45. Современные теории мотивации..33
  • 46. Способы улучшения мотивации труда 35
  • 47. Теории мотивации труда на Западе 35
  • 48. Теория мотивации МакКлелланда 35
  • 49. Теория мотивации Фредерика Герцберга 37
  • 50. Теория мотивации по А. Маслоу 37
  • 51. Управленческий контроль 37
  • 52. Коммуникации в менеджменте 39
  • 53. Процесс обмена информацией 39
  • 54. Деловое общение 39
  • 55. Сущность и классификация управленческих решений 41
  • 56. Алгоритм выработки, принятия и реализации управленческих решений, 41
  • 57. Качество управленческих решений 41
  • 58. Сущность и характеристики человеческих ресурсов 43
  • 59. Система управления человеческими ресурсами 43
  • 60. Оценка эффективности человеческих ресурсов в организации 43
  • 61. Квалификационные требования к персоналу 45
  • 62. Собеседование как способ отбора и приема персонала 45
  • 63. Понятие трудового коллектива. Стадии развития 45
  • 64. Конформизм, его сущность и роль в управлении коллективом 47
  • 65. Факторы, определяющие положение человека в обществе 47
  • 66. Сущность и принципы управления финансами: 47
  • 67. Инструменты управления финансами 49
  • 68. Концепции управления денежно-кредитной сферой 49
  • 69. Роль центральных банков в управлении денежно-кредитной сферой 49
  • 70. Управление конфликтами 51
  • 71. Причины конфликта 51
  • 72. Понятие и сущность стресса 51
  • 73. Сущность инновационного менеджмента 53
  • 74. Организационные формы и ресурсное обеспечение систем инновационного типа развития 53
  • 75. Сущность и функции организационной культуры 53
  • 76. Элементы организационной культуры и преграды при ее разработке 55
  • 77. Взаимодействие менеджмента и организационной культуры. Ее определяющие параметры 55
  • 78. Комплексный анализ культурной внешней среды 55
  • 79. Сущность международного менеджмента, его отличие от национальной модели 57
  • 80. Структура анализа внешних критериев .57
  • 81. Выбор принимающей страны 57
  • 82. Выбор зарубежного партнера 59
  • 83. Выбор сферы деятельности на внешнем рынке 59
  • 84. Этапы развития отношений головной компании с зарубежными филиалами 59
  • 85. Должностные обязанности международного менеджера 61
  • 86. Многонациональные компании: причины роста 61
  • 87. Организационное построение многонациональной компании (МНК) 61
  • 88. Специфика воздействия на персонал за рубежом 63
  • 89. Принципы подхода государства к деятельности международных компаний на его территории 63
  • 90. Государственное регулирование деятельности международных компаний 63

Файл был удален по просьбе правообладателя.