Международный маркетинг. Ноздрева Р.Б.

Международный маркетинг. Ноздрева Р.Б.

М.: Экономистъ, 2005. — 990 с. В учебнике раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности глобального и мультинационального маркетинга. Определены механизмы повышения международной конкурентной позиции фирмы за счет современных форм товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Представлена система государственного регулирования

Международный маркетинг. Моргунов В.И.

Международный маркетинг. Моргунов В.И.

2-е изд. — М.: Дашков и К, 2006. — 152 с. В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок. Для студентов высших учебных заведений,

Международный маркетинг. Буров А.С.

Международный маркетинг. Буров А.С.

М.: Дашков и К, 2004. — 284 с. Рассмотрены важнейшие составляющие международного маркетинга, касающиеся анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, включая формирование цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и использованием принципов маркетинга. В условиях ограниченной либерализации внешнеэкономической деятельности российских предприятий и организаций до выхода их на

Международный маркетинг. Акулич И.Л.

Международный маркетинг. Акулич И.Л.

Мн.: Выш. шк., 2006. — 544 с. Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках,