Международный маркетинг. Моргунов В.И.

Международный маркетинг. Моргунов В.И.

2-е изд. — М.: Дашков и К, 2006. — 152 с.

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг".

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Предисловие 6
  • Глава 1. Сущность международного маркетинга 7
  • 1.1. Сущность и особенности международного маркетинга 7
  • 1.2. Характеристика международного маркетинга 11
  • 1.3. Предпосылки возникновения международного маркетинга 17
  • 1.4. Этапы развития и цели международного маркетинга 19
  • Глава 2. Маркетинговые исследования международных рынков 25
  • 2.1. Обследование международных рынков 25
  • 2.2. Основные направления международных маркетинговых исследований 28
  • 2.3. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках 41
  • 2.4. Виды, оценка и отбор зарубежных рынков
  • 2.5. Сегментирование международного рынка 47
  • 2.6. Методы исследования информации о фирмах — участниках международного рынка 50
  • 2.6.1. Формирование информационно-справочной системы о зарубежных фирмах 50
  • 2.6.2. Штриховое кодирование как составная часть информационного обеспечения международного маркетинга 56
  • Глава 3. Ценообразование в международном маркетинге 59
  • 3.1. Формирование цены и ценовой политики 59
  • 3.2. Виды и особенности образования международных цен 63
  • 3.3. Ценовые стратегии на мировых рынках 72
  • Глава 4. Формы и методы выхода на международный рынок 76
  • 4.1. Способы продвижения продукта на международный рынок 76
  • 4.2. Формы выхода российских предпринимателей на международный рынок 78
  • 4.3. Международный франчайзинг. 88
  • 4.3.1. Сущность, принципы и преимущества международного франчайзинга 88
  • 4.3.2. Тенденции развития франчайзинга 90
  • 4.3.3. Договорные условия сторон при покупке франчайзинга 99
  • 4.4. Иностранные инвестиции в международном бизнесе 101
  • 4.4.1. Сущность, виды, формы зарубежных инвестиций и их роль в освоении международного рынка 101
  • 4.4.2. Формы финансирования инвестиционных проектов 106
  • 4.5. Международный факторинг. 114
  • 4.5.1. Сущность и необходимость использования факторинга при освоении международного рынка 114
  • 4.5.2. Международный факторинг для развития бизнеса российских предпринимателей 120
  • Глава 5. Маркетинговые стратегии на международном рынке 127
  • 5.1. Конкурентоспособность фирмы и ее продукции на зарубежном рынке 127
  • 5.2. Сущность ассортиментной политики на международном рынке 135
  • 5.3. Основные товарные стратегии современного международного маркетинга 139
  • 5.4. Виды маркетинговых стратегий международного рынка 141
  • 5.5. Маркетинговые стратегии, зависящие от состояния спроса 145
  • 5.6. Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок 148
  • Литература 151

Файл был удален по просьбе правообладателя.