Основы рекламы. Мудров А.Н.

Основы рекламы. Мудров А.Н.

2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с. Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история

Основы рекламы. Антипов К.В.

Основы рекламы. Антипов К.В.

М.: Дашков и К, 2009. — 328 с. В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама", рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели

Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.

Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.

М.: Юнити-Дана, 2004. — 414 с. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей — теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной

Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер

Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер

М.: 2007. — 656 с. Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы

Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.

Основы маркетинга.  Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.

М.: Экзамен, 2005. — 448 с. В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения. Подробно рассматриваются

Основы маркетинга. Морозов Ю.В.

Основы маркетинга.  Морозов Ю.В.

М.: Дашков и К, 2000. — 156 с. В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей спроса населения. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур,

Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

9-е изд., пер. с англ. — М.: 2003. — 1200 с. Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий

Основы маркетинга. Данченок Л.А.

Основы маркетинга. Данченок Л.А.

М.: ММИЭИФП, 2003. — 239 с. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (с 2005г. Московская финансово-промышленная академия). Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области антикризисного управления в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 351000 «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям.

Основы маркетинга. Голубков Е.П.

Основы маркетинга.  Голубков Е.П.

М.: Финпресс, 1999. — 656 с. Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины «Маркетинг». В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга