Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

9-е изд., пер. с англ. — М.: 2003. — 1200 с.

Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение 21
  • Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25
  • Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя 26
  • Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг 87
  • Глава 3. Глобальная маркетинговая среда 143
  • Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 195
  • Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы 196
  • Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение 249
  • Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий 305
  • Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования 349
  • Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС 415
  • Глава 8. Товарная политика компании 416
  • Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла 479
  • Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы 525
  • Глава 11. Стратегии ценообразования 569
  • Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением 617
  • Глава 13. Оптовая и розничная торговля 679
  • Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 737
  • Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью 785
  • Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта 837
  • Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг 891
  • Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ 955
  • Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса 956
  • Глава 19. Глобальный рынок 1021
  • Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге 1079
  • Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса 1137
  • Приложение 2. Вычисления в маркетинге 1147
  • Приложение 3. Карьера в маркетинге 1155
  • Словарь терминов и понятий 1172
  • Предметный указатель 1193

Файл был удален по просьбе правообладателя.