Основы рекламы. Антипов К.В.

Основы рекламы. Антипов К.В.

М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.

В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама", рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.

Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.

Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

  • Содержание
  • 1. Реклама в Европе и США 8
  • 1.1. Эпоха промышленной революции 8
  • 1.2. Эпоха научно-технической революции 12
  • 1.3. Эпоха глобализации. Международная реклама 16
  • 2. Реклама и общество. Международный опыт общественного контроля рекламы 23
  • 3. История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные проблемы 32
  • 4. Кросс-культурный анализ рекламы 45
  • 5. Особенности современного этапа развития экономики 52
  • 6. Реклама в системе маркетинга 67
  • 6.1. Концепция "4Р" 67
  • 6.2. Маркетинг продукта 70
  • 6.3. Социальный маркетинг 71
  • 6.4. Моделирующий маркетинг 74
  • 7. Рекламный процесс 100
  • 8. Виды рекламы (рекламной коммуникации) 106
  • 8.1. Социальная реклама 106
  • 8.2. Политическая реклама 110
  • 8.3. Коммерческая реклама 111
  • 9. Общие требования к рекламе 115
  • 10. Постановка целей и задач рекламной кампании .120
  • 11. Маркетинговые исследования 136
  • 11.1. Разведочное исследование 143
  • 11.2. Описательное исследование 144
  • 11.3. Каузальное исследование 144
  • 11.4. Опасные мифы о маркетинговых исследованиях 149
  • 12. Целевая аудитория кампании 152
  • 12.1. Загадки теорий "поведения потребителей" 152
  • 12.2. Общие подходы к сегментированию потребителей 156
  • 12.3. "Мишень" рекламы 160
  • 12.4. Как выбрать целевой сегмент? 165
  • 12.5. Качественные исследования аудитории 178
  • 13. Средства распространения рекламы. Медийное планирование 193
  • 13.1. Реклама и телевидение 194
  • 13.2. Реклама и радио 200
  • 13.3. Реклама и пресса 202
  • 13.4. Наружная реклама 206
  • 13.5. Реклама и Интернет 208
  • 14. Медийное планирование 214
  • 14.1. Выбор конкретных носителей. Медийный план..215
  • 15. Уникальное торговое предложение (УТП) 222
  • 16. Позиционирование. Брендинг 225
  • 16.1. Основные идеи теории позиционирования 226
  • 16.2. Разработка стратегии позиционирования 227
  • 16.3. Определение текущей позиции 227
  • 16.4. Выбор желаемой позиции 230
  • 16.5. Разработка стратегии достижения позиции 232
  • 16.6. Брендинг 234
  • 17. Эвристиченские методы в рекламе 236
  • 17.1. "Мозговой штурм" и IGI 236
  • 17.2. Синектика 240
  • 18. Рекламная аргументация 245
  • 18.1. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и информационной мотивации потребителя 246
  • 18.2. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя 248
  • 18.3. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и информационной мотивации потребителя 250
  • 18.4. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя 251
  • 19. Оценка эффективности рекламы 254
  • 19.1. Общий взгляд на эффективность рекламы. Подходы к оценке эффективности 254
  • 19.2. Претестинг 257
  • 19.3. Посттестинг 260
  • 20. Проблемы развития отечественного рекламного рынка 264
  • 21. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы 270
  • 22. Перспективные направления рекламной деятельности и современные рекламные технологии 274
  • 22.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) 274
  • 22.2. Маркетинг отношений 286
  • 23. Современные особенности маркетинга рекламных агентств 314

Файл был удален по просьбе правообладателя.