Основы рекламы. Антипов К.В.
М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама", рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.
- Содержание
- 1. Реклама в Европе и США 8
- 1.1. Эпоха промышленной революции 8
- 1.2. Эпоха научно-технической революции 12
- 1.3. Эпоха глобализации. Международная реклама 16
- 2. Реклама и общество. Международный опыт общественного контроля рекламы 23
- 3. История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные проблемы 32
- 4. Кросс-культурный анализ рекламы 45
- 5. Особенности современного этапа развития экономики 52
- 6. Реклама в системе маркетинга 67
- 6.1. Концепция "4Р" 67
- 6.2. Маркетинг продукта 70
- 6.3. Социальный маркетинг 71
- 6.4. Моделирующий маркетинг 74
- 7. Рекламный процесс 100
- 8. Виды рекламы (рекламной коммуникации) 106
- 8.1. Социальная реклама 106
- 8.2. Политическая реклама 110
- 8.3. Коммерческая реклама 111
- 9. Общие требования к рекламе 115
- 10. Постановка целей и задач рекламной кампании .120
- 11. Маркетинговые исследования 136
- 11.1. Разведочное исследование 143
- 11.2. Описательное исследование 144
- 11.3. Каузальное исследование 144
- 11.4. Опасные мифы о маркетинговых исследованиях 149
- 12. Целевая аудитория кампании 152
- 12.1. Загадки теорий "поведения потребителей" 152
- 12.2. Общие подходы к сегментированию потребителей 156
- 12.3. "Мишень" рекламы 160
- 12.4. Как выбрать целевой сегмент? 165
- 12.5. Качественные исследования аудитории 178
- 13. Средства распространения рекламы. Медийное планирование 193
- 13.1. Реклама и телевидение 194
- 13.2. Реклама и радио 200
- 13.3. Реклама и пресса 202
- 13.4. Наружная реклама 206
- 13.5. Реклама и Интернет 208
- 14. Медийное планирование 214
- 14.1. Выбор конкретных носителей. Медийный план..215
- 15. Уникальное торговое предложение (УТП) 222
- 16. Позиционирование. Брендинг 225
- 16.1. Основные идеи теории позиционирования 226
- 16.2. Разработка стратегии позиционирования 227
- 16.3. Определение текущей позиции 227
- 16.4. Выбор желаемой позиции 230
- 16.5. Разработка стратегии достижения позиции 232
- 16.6. Брендинг 234
- 17. Эвристиченские методы в рекламе 236
- 17.1. "Мозговой штурм" и IGI 236
- 17.2. Синектика 240
- 18. Рекламная аргументация 245
- 18.1. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и информационной мотивации потребителя 246
- 18.2. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя 248
- 18.3. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и информационной мотивации потребителя 250
- 18.4. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя 251
- 19. Оценка эффективности рекламы 254
- 19.1. Общий взгляд на эффективность рекламы. Подходы к оценке эффективности 254
- 19.2. Претестинг 257
- 19.3. Посттестинг 260
- 20. Проблемы развития отечественного рекламного рынка 264
- 21. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы 270
- 22. Перспективные направления рекламной деятельности и современные рекламные технологии 274
- 22.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) 274
- 22.2. Маркетинг отношений 286
- 23. Современные особенности маркетинга рекламных агентств 314
Файл был удален по просьбе правообладателя.