Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Селевко Г.К.

Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Селевко Г.К.

М.: 2006. Т.1 — 816с., Т.2 — 816с. Книга представляет собой учебпо-методическос пособие нового поколения. Представлены около 500 технологий обучения, воспитательных и социально-воспитательных технологий; в отдельной главе выделены педагогические технологии на основе применения современных информационных средств Методологической основой книги стала концепция образовательной технологии Г.К. Селевко, согласно которой технология представляет собой

Энергоинформационная педагогика. Подласый И.П.

Энергоинформационная педагогика. Подласый И.П.

М.: 2010. — 424 с. В свете последних достижений науки человек предстает перед нами как существо, принадлежащее не только физическому миру, но и миру тонких энергий. Энергетика, духовное состояние человека до сих пор оставались вне поля зрения педагогов, тем самым оставляя вне поля педагогического взаимодействия мощнейшие силы и возможности человека.

Управление образовательными системами. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П.

Управление образовательными системами. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П.

М.: 2002. — 320 с. В пособии дается общая характеристика образовательных систем, действующих в нашей стране, и управления ими; особое внимание уделено школе; глубоко раскрыта сущность образовательного процесса. Пособие адресовано студентам педагогических учебных заведений всех уровней; будет полезно работникам системы дополнительного профессионального образования.

Управление образовательными системами. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н.

Управление образовательными системами. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н.

4-е изд., стер. — М.: 2007. — 384 с. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы по усвоению информации, отражающей состояние научных знаний в области управления образовательными системами разного вида. Раскрывается сущность образовательного процесса, характеризуются современные педагогические технологии. Материал представлен модульными блоками, что позволяет использовать книги для самообразования. Для студентов высших

Теория обучения. Современная интерпретация. Загвязинский В.И.

Теория обучения. Современная интерпретация. Загвязинский В.И.

М.: 2001. — 192 с. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.

Теория обучения. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.

Теория обучения. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.

М.: 2003. — 384 с. Учебник адресован студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. В книге представлены классические и инновационные подходы к дидактике. Особый акцент сделан на теории и практике развивающего обучения, технологиях эффективного обучения.

Теория и методика обучения. Кукушин В.С.

Теория и методика обучения. Кукушин В.С.

Ростов н/Д: 2005. — 474 с. В учебном пособии сформулированы методологические основы дидактики; изложены методы, принципы и средства обучения школьников; освещена технология уроков и даны различные схемы их психолого-педагогического и валеологического анализа; описаны суть, принципы и методы контроля знаний учащихся и критерии их оценки; освещены основы коррекционного обучения. Пособие соответствует

Социальная педагогика. Мудрик А.В.

Социальная педагогика. Мудрик А.В.

6-е изд., перераб. и доп. — М.: 2007. — 224 с. В учебнике воспитание рассматривается в контексте социализации: показывается влияние различных факторов на развитие детей, подростков, юношества; характеризуется государственная, региональная, муниципальная и локальная системы воспитания; раскрываются особенности и содержание семейного, религиозного и коррекционного видов воспитания; представлена методика социального воспитания в

Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Шамова Т.И., Белова С.Н., Ильина И.В. и др.

Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Шамова Т.И., Белова С.Н., Ильина И.В. и др.

М.: 2007. — 192 с. В учебном пособии дается сущностная характеристика модернизации системы оценивания результатов обучения в контексте приоритетных направлений обеспечения качества образования. Основное внимание сосредоточено на теории и практике создания тестов и тестовых заданий. Авторы рассматривают историю становления и развития тестирования, его теоретические основы, термины, понятия, классификацию тестов, показатели

Современные средства оценивания результатов обучения. Самылкина Н.Н.

Современные средства оценивания результатов обучения. Самылкина Н.Н.

М.: 2007. — 172 с. Книга представляет собой курс лекций новой общепрофессиональной дисциплины (ОПД.Ф.08) «Современные средства оценивания результатов обучения» для подготовки будущих учителей информатики в области теории и практики педагогических измерений с использованием компьютерных технологий. Курс предполагает изучение следующих вопросов прикладной направленности: различение контрольного материала по цели его использования, корректная