Педагогика. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.

Педагогика. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.

6-е изд. — М.: 2007. — 576 с. В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельнсстные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы

Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И.

Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И.

М.: 2006. — 608 с. Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма, В него включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций,

Педагогика. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е. и др.

Педагогика. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е. и др.

М.: 2004. — 432 с. В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов и преподавателей

Педагогика. Бордовская Н.В., Реан А.А.

Педагогика. Бордовская Н.В., Реан А.А.

СПб.: 2006. — 304 с. Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности.

Основы педагогического мастерства. Якушева С.Д.

Основы педагогического мастерства. Якушева С.Д.

Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. — 230 с. Учебное пособие к. п. н. С. Д. Якушевой предназначено для преподавателей и студентов (обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям) вузов и колледжей при организации учебного процесса по дисциплине «Основы педагогического мастерства». Переход на новое содержание педагогического образования, введение в учебный процесс инновационных

Основы педагогического мастерства. Занина Л.В., Меньшикова Н.П.

Основы педагогического мастерства. Занина Л.В., Меньшикова Н.П.

Ростов н/Д: 2003. — 288 с. Учебное пособие «Основы педагогического мастерства» входит в подготовленный к изданию авторами учебно-методический комплекс по специальности 030900 – «Дошкольная педагогика и психология», включающий учебные пособия «Педагогика среднего профессионального образования» и готовящееся к изданию учебное пособие «Технологии профессионального образования». В пособие включен обширный методический материал по

Оптимизация процесса обучения. Бабанский Ю.К.

Оптимизация процесса обучения. Бабанский Ю.К.

М.: 1977. — 256 с. В настоящей книге рассматриваются теоретические основы оптимизации учебного процесса, обосновываемся критерии и процедура выбора оптимальной структуры обучения, обобщается передовой опыт работы школ в этом направлении. Общие положения теории оптимизации конкретизируются на при-мере предупреждения неуспеваемости младших подростков, а также организации процесса обучения наиболее подготовленных школьников. Книга

Общая педагогика. Смирнов В.И.

Общая педагогика. Смирнов В.И.

2-е изд., перераб., испр. и доп. — М.: 2002. — 304 с. В учебном пособии рассматриваются предмет и задачи педагогики, методология и методика педагогических исследований, факторы развития и способы бытия личности, в том числе роль семьи и коллектива в образовании и социализации. Раскрываются цели, содержание и технологии организации педагогического процесса.

Общая педагогика. Голованова Н.Ф.

Общая педагогика. Голованова Н.Ф.

СПб.: 2005. — 320 с. В пособии раскрываются общие основы педагогики, основы теории воспитания, дидактики и социальной педагогики.

Математическая статистика в педагогике. Афанасьев В.В., Сивов М.А.

Математическая статистика в педагогике.  Афанасьев В.В., Сивов М.А.

Ярославль: ЯГПУ, 2010. — 76 с. Пособие предназначено для студентов и аспирантов высших педагогических учебных заведений. В нем изложены основные методы математической статистики для вероятностно-статистического планирования, проведения, анализа и заключения педагогических наблюдений и экспериментов. Учитель и преподаватель имеют возможность использовать пособие для математически обоснованного подхода к анализу своей экспериментальной и