Управление введением стандарта второго поколения в образовательном учреждении. Под ред. Чураковой Р.Г.

Управление введением стандарта второго поколения в образовательном учреждении. Под ред. Чураковой Р.Г.

М.: 2012 — 128 с. В пособии на основе анализа нормативно-правовых документов и существующей практики показаны основные направления и управленческие решения по введению в образовательных учреждениях федерального государственного образовательного стандарта. Представлены рекомендации по проектированию и корректировке основной образовательной программы начального (основного) общего образования (на примере УМК «Перспективная начальная школа»). Описаны

Стратегия деятельности информационно-консультационных центров издательства «Академкнига/Учебник». Соломатин А.М., Чуракова Р.Г.

Стратегия деятельности информационно-консультационных центров издательства «Академкнига/Учебник». Соломатин А.М., Чуракова Р.Г.

М.: 2012 — 104 с. В пособии представлен опыт деятельности информационно-консультационных центров издательства "Академкнига/Учебник". Раскрываются нормативные основы создания и функционирования центров, их цели и задачи, формы взаимодействия и сопровождения с учетом стратегии развития системы образования. Материалы предназначены для учреждений, на базе которых действуют (или будут созданы) информационно-консультационные центры, а также

Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. Чуракова Р.Г.

Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. Чуракова Р.Г.

3-е изд. — М.: 2011 — 112 с. В книге раскрыта технология современного урока и его аспектный анализ, под которым автор понимает детальное и всестороннее рассмотрение урока как единого целого под определенным углом зрения (аспекта, основания). При условии, что аспектов несколько и они включают задачи урока, его содержание, технологию, санитарно-гигиенические

Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования. Под общ. ред. Чураковой Р.Г.

Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования. Под общ. ред. Чураковой Р.Г.

М.: 2011 — 144 с. В пособии представлены особенности управления содержанием дошкольного и общего образования, основным механизмом которого является проектирование основных образовательных программ образовательных учреждений с учётом региональной специфики. Показаны нормативно-правовые основы разработки региональных (муниципальных) рекомендаций, которые могут быть использованы образовательными учреждениями конкретной территории в ходе проектирования основных образовательных программ.

Пространство натяжения смысла в учебно-методическом комплекте «Перспективная начальная школа». Чуракова Р.Г.

Пространство натяжения смысла в учебно-методическом комплекте «Перспективная начальная школа». Чуракова Р.Г.

М.: 2008 — 32 с. Предлагаемое издание раскрывает основные теоретические и методические положения концепции личностно-ориентированной системы обучения, реализованные в УМК «Перспективная начальная школа». Новый УМК разработан в соответствии с требованиями «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и «Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования». Издание адресовано руководителям

Программы повышения квалификации руководящих органов управления образования, образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава, методистов, учителей. Чуракова Р.Г.

Программы повышения квалификации руководящих органов управления образования, образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава, методистов, учителей. Чуракова Р.Г.

М.: 2011 — 96 с. Настоящее издание включает две программы. Первая программа нацелена на повышение квалификации ППС вузов, учителей начальных классов и воспитателей ДОУ при решении задач обеспечения преемственности предшкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения. Вторая программа предназначена для повышения квалификации специалистов и руководителей органов

Программы начального общего образования. Система Занкова Л.В. Ч.2. — Сост. Нечаева Н.В., Сабина С.В.

Программы начального общего образования. Система Занкова Л.В. Ч.2. — Сост. Нечаева Н.В., Сабина С.В.

С.: 2012 — 96 с. Во второй части сборника представлены программы начального общего образования по изобразительному искусству, основам духовно-нравственной культуры народов России, физической культуре, информатике и английскому языку, разработанные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года. Каждая программа включает содержательную часть, планируемые результаты освоения

Программы начального общего образования. Система Занкова Л.В. — Сост. Нечаева Н.В., Бухалова С.В.

Программы начального общего образования. Система Занкова Л.В. — Сост. Нечаева Н.В., Бухалова С.В.

С.: 2011 — 224 с. В предлагаемый сборник включены программы начального общего образования, разработанные на основе методологии системы развивающего обучения Л.В. Занкова и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года. Каждая программа включает содержательную часть, планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные), вариант

Основные образовательные программы начальной школы. Выпуск 2. Сост. Соломатин А.М.

Основные образовательные программы начальной школы. Выпуск 2. Сост. Соломатин А.М.

М.: 2012 — 144 с. В сборнике отражен опыт и представлены (в виде фрагментов, идей, прикладных разработок) конкретные примеры создания основных образовательных программ начального общего образования в образовательных учреждениях различных типов и видов на основе учебно-методических комплектов «Перспективная начальная школа» и «Предшкола нового поколения». Проектировочные задачи решены в соответствии с

Организация методической работы в условиях введения стандарта второго поколения. Под ред. Чураковой Р.Г.

Организация методической работы в условиях введения стандарта второго поколения. Под ред. Чураковой Р.Г.

М.: 2012 — 112 с. Методическое пособие разработано представителями 27 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством «Академкнига/Учебник». Авторский коллектив включает руководителей (или заместителей) муниципальных методических служб, центров развития, сопровождения и мониторинга системы образования, специалистов органов управления и системы повышения квалификации. В пособии раскрываются особенности организации методической работы