Пространство натяжения смысла в учебно-методическом комплекте «Перспективная начальная школа». Чуракова Р.Г.

Пространство натяжения смысла в учебно-методическом комплекте «Перспективная начальная школа». Чуракова Р.Г.

М.: 2008 — 32 с.

Предлагаемое издание раскрывает основные теоретические и методические положения концепции личностно-ориентированной системы обучения, реализованные в УМК «Перспективная начальная школа». Новый УМК разработан в соответствии с требованиями «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и «Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования». Издание адресовано руководителям общеобразовательных школ, методистам отделов образования и ИПК, учителям начальной школы.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Пространство натяжения смысла в УМК «Перспективная начальная школа» 3
  • Примерный учебный план (недельный) для образовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения 16
  • Примерный учебный план (недельный) для образовательных учреждений Российской Федерации с родным (нерусским) языком обучения 17
  • Приложение 1. Авторские коллективы предметных учебно-методических комплектов 18
  • Приложение 2. Учебно-методическое обеспечение программ начального обучения по проекту «Перспективная начальная школа»» 19
  • Приложение 3. Документы и учебно-методические пособия 25
  • Приложение 4. Информационно-консультационные УМК центры «Перспективная начальная школа» (ИКЦ ПНШ) 26
  • Приложение 5. Список консультантов научно-методического центра при издательстве «Академкнига/Учебник» 27
  • Приложение 6. Межпредметные связи УМК «Перспективная начальная школа» 29

Файл был удален по просьбе правообладателя.