Управление конкурентоспособностью организации. Фатхутдинов Р.А.

Управление конкурентоспособностью организации. Фатхутдинов Р.А.

2-е изд., испр. и доп. — М.: 2005. — 544 с. Повышение конкурентоспособности организации — один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов новой экономики — сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов,

Управление конкурентоспособностью. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.

Управление конкурентоспособностью. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.

М.: 2009. — 328 с. В пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности

Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Пономарев С.В, Мищенко С.В.и др.

Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Пономарев С.В, Мищенко С.В.и др.

М.: Стандарты и качество, 2005. — 248 с. В учебном пособии рассматриваются инструменты и методы менеджмента качества, используемые при осуществлении постоянного улучшения выполнения процессов (работ) на каждом уровне организации, проблемы проведения проверок (аудитов) систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента, обсуждаются основные подходы к учету затрат, связанных с качеством. Учебное

Управление качеством. Шевчук Д.А.

Управление качеством. Шевчук Д.А.

М.: 2008. — 216 с. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, экономистов, менеджеров и всех заинтересованных лиц.

Управление качеством. Мишин В.М.

Управление качеством.  Мишин В.М.

2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2005. — 463 с. Рассмотрены наиболее актуальные проблемы управления качеством, включающие его основы, квалиметрию и ее практическое использование, вопросы сертификации и обеспечения эффективного управления качеством. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством в условиях рыночных отношений в нашей стране и

Управление качеством. Мазур И.И., Шапиро В.Д.

Управление качеством. Мазур И.И., Шапиро В.Д.

М.: Высшая школа, 2003. — 334 с. Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала. Пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов; вместе с тем, книга будет полезна и

Управление качеством. Квитко А.В.

Управление качеством. Квитко А.В.

М.: МЭСИ, 2005. — 183 с. Учебное пособие. Международный консорциум "Электронный университет". Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Евразийский открытый институт.

Управление качеством. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б.

Управление качеством. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б.

М.: 2001. — 212 с. Книга представляет собой профессиональный курс управления качеством. Охватывает весь комплекс проблем и методов управления качеством продукции, услуг и работ, процессов и систем управления. Соответствует требованиям действующих российских образовательных стандартов по специальностям «Менеджмент», «Экономика и управление на предприятиях», а также основным требованиям программ курсов, читаемых в

Управление качеством. Аристов О.В.

Управление качеством. Аристов О.В.

М.: Инфра-М, 2006. — 240 с. Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Управление качеством». В учебнике рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, оценки и измерения, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие принципы и статистические методы управления качеством, излагаются

Теория и практика конкуренции. Девяткин Е.А.

Теория и практика конкуренции. Девяткин Е.А.

М.: ЕАОИ, 2008. — 232 с. Учебно-методический комплекс.