Управление качеством. Квитко А.В.

Управление качеством. Квитко А.В.

М.: МЭСИ, 2005. — 183 с.

Учебное пособие.

Международный консорциум "Электронный университет". Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Евразийский открытый институт.

  • Содержание
  • Предисловие 8
  • Введение 9
  • Тема I. Исторический, смысловой и филосовско-правовой аспекты управления качеством 10
  • 1.1. Законодательство об основах управления качеством 13
  • 1.2. Понятие и значение качества. Философия качества. История менеджмента качества 16
  • 1.2.1. Понятие и значение качества 16
  • 1.2.2. Философия качества 19
  • 1.2.3. История менеджмента качества 22
  • Вопросы для самопроверки по теме I 36
  • Литература по теме I 36
  • Задачи 36
  • Тесты 40
  • Тема II. Стандартизация и сертификация в системе управления качеством. Всеобщий менеджмент качества (TQM) 44
  • 2.1. Стандартизация 49
  • 2.2. Сертификация 63
  • 2.3. Всеобщий менеджмент качества (TQM) 68
  • Литература по теме 2 78
  • Задачи 79
  • Тесты 82
  • Тема III. Методология и методы измерения, анализ и управление качеством 86
  • 3.1. Методы статистического измерения в управлении качеством 89
  • 3.2. Методы менеджмента в управлении качеством 100
  • 3.3. Методы анализа затрат на создание новых потребительных стоимостей и улучшение качества созданных продуктов, услуг и процессов 105
  • 3.4. Методы эталонных, балльных и рейтинговых оценок в управлении качеством 108
  • 3.5. Цифровые методы анализа в управлении качеством 115
  • 3.6. Геометрические методы в управлении качеством 127
  • 3.7. Статистические показатели качества в системах менеджмента 137
  • Литература по теме 3 139
  • Задачи 140
  • Тесты 145
  • Вопросы для повторения 152
  • Темы докладов (рефератов) 153
  • Темы курсовых работ 155
  • Приложение 156
  • Литература 182

Файл был удален по просьбе правообладателя.