Управление качеством. Шевчук Д.А.

Управление качеством. Шевчук Д.А.

М.: 2008. — 216 с.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, экономистов, менеджеров и всех заинтересованных лиц.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение 5
  • Глава 1. Введение в курс управления качеством 8
  • 1.1. Предмет и задачи курса 8
  • 1.2. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе 12
  • 1.3. История развития систем управления качеством 20
  • Глава 2. Общие понятия управления качеством 31
  • 2.1. Основные понятия и определения 31
  • 2.2. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей 39
  • Глава 3. Процесс и содержание управления качеством продукции 51
  • 3.1. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества . . . . 51
  • 3.2. Петля качества. Цикл Деминга 58
  • 3.3. Механизм управления качеством 61
  • 3.4. Существующие системы управления качеством 65
  • 3.4.1. Система тотального управления качеством 65
  • 3.4.2. Система «ДЖИТ» 69
  • 3.4.3. Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) 71
  • Глава 4. Общие функции управления качеством продукции 74
  • 4.1. Планирование процесса управления качеством 75
  • 4.2. Организация, координация и регулирование процесса управления качеством 82
  • 4.3. Мотивация 86
  • 4.3.1. Общий обзор мотивационных процессов при управлении качеством 86
  • 4.3.2. Премии по качеству 99
  • 4.4. Контроль, учет и анализ процессов управления качеством 102
  • 4.4.1. Организация контроля качества продукции и профилактики брака 102
  • 4.4.2. Методы контроля качества, анализа дефектов и их причин 114
  • 4.4.3. Статистические методы контроля качества 117
  • Глава 5. Специальные подсистемы управления качеством 136
  • 5.1. Стандартизация в системе управления качеством 136
  • 5.1.1. Сущность процессов стандартизации 136
  • 5.1.2. Система стандартизации России 151
  • 5.1.3. Система международных стандартов 157
  • 5.2. Сертификация 167
  • 5.2.1. Основные предпосылки сертификации. Нормативная сфера сертификационной деятельности государства 167
  • 5.2.2. Методические основы проведения сертификации в Российской Федерации 179
  • 5.2.3. Международная практика сертификации 197
  • Термины и определения 201
  • Принципы Деминга 207
  • 10 этапов для повышения качества по Джурану 209
  • 14-этапный план Кросби по повышению качества 210
  • Рекомендуемая литература 211

Файл был удален по просьбе правообладателя.