Управление продажами. Баркан Д.И.

Управление продажами. Баркан Д.И.

СПб.: СПбГУ, 2007. — 908 с. Настоящий учебник целостно охватывает круг вопросов и проблем, связанных с продажами — важнейшей сферой деятельности любой фирмы. Впервые в отечественной литературе системно представлены три базовых элемента эффективного менеджмента продаж: сбыт (продажи «от производителя»), каналы дистрибьюции, практика известных российских фирм. Особым разделом учебника является его

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.

М.: 2002. — 304 с. Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации

Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.

Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.

2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2005. — 463 с. На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением,

Управление маркетингом. Ивашкова Н.И.

Управление маркетингом. Ивашкова Н.И.

М.: 2010. — 176 с. В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки,

Управление маркетингом. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

Управление маркетингом. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

М.: Экономистъ, 2005. — 271 с. Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор