Возрастная психология. Шпаргалка. Лощенкова Н.А.

Возрастная психология. Шпаргалка. Лощенкова Н.А.

М.: 2010. — 45 с. Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.

Возрастная психология. Феноменология развития. Мухина B.C.

Возрастная психология. Феноменология развития. Мухина B.C.

10-е изд., перераб. и доп. — М.: 2006. — 608 с. В учебнике раскрываются вопросы феноменологии развития и бытия человека с рождения до взрослости. Представлена авторская позиция на условия развития, определяемые реалиями предметного и природного мира, реалиями образно-знаковых систем, социального пространства. Отдельно обсуждаются реалии внутреннего пространства психики человека. Индивидуальное развитие

Возрастная психология. Конспект лекций. Хилько М.Е., Ткачева М.С.

Возрастная психология. Конспект лекций. Хилько М.Е., Ткачева М.С.

М.: 2010. — 194 с. Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к

Возрастная психология. Шаповаленко И.В.

Возрастная психология. Шаповаленко И.В.

(Психология развития и возрастная психология.) М.: Гардарики, 2005 — 349 с. Учебник "Возрастная психология" представляет собой развернутый курс по дисциплине "Психология развития и возрастная психология" разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л.С.Выготским, Д.Б.Элькониным.

Возрастная и педагогическая психология. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М.

Возрастная и педагогическая психология. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М.

М.: Педагогическое общество России, 2003 — 512 с. Учебное пособие, написанное известными отечественными психологами, открывает перед читателями две научные дисциплины — возрастную и педагогическую психологию, объединенные единым замыслом анализа тех вопросов и проблем, с которыми повседневно сталкивается учитель в своей профессиональной деятельности. В учебном пособии не только детально рассмотрены теоретические